FAQ (Вопросы и ответы)
Когда можно сделать заказ и в какое время осуществляется доставка?
Заказы через наш сайт принимаются - круглосуточно; через операторов по телефону - с 10:00 до 22:00. Однако обращаем Ваше внимание, что наши флористы работают 24 часа.
Доставка осуществляется ежедневно, без выходных и праздничных дней с 09:00 до 01:00.
Но конечно же бывают исключения, и мы всегда стараемся идти на встречу клиенту, поэтому более ранняя или поздняя доставка оговаривается отдельно с менеджером по телефону.
Свежие ли у Вас цветы?
Мы, прежде всего, заинтересованы чтобы клиенты становились постоянными, и возвращались к нам снова и снова. Цветы для букетов берутся прямо с оптовой поставки под каждый отдельный заказ.
Как я могу оплатить заказ?
Вы можете воспользоваться одним из следующих способов оплаты:
1. Оплатить по безналичному расчету через сайт (Visa/Mastercard, яндекс деньги, web money, qiwi, Евросеть, Связной; подробнее о безналичных способах оплаты можно узнать в разделе "Способы оплаты")
2. Наличными курьеру при получении заказа.
3. Если заказчик и получатель разные люди, возможен выезд курьера за деньгами к отправителю. Услуга платная
Как узнать доставлен ли заказ получателю?
После того, когда наш курьер вручит букет получателю, в течение 5 минут на мобильный телефон заказчика придет смс-уведомление с подтверждением доставки заказа.